11 лучших инстаграмеров (МНОГО ФОТО!)





Привет!




Как вы знаете, инстаграм - мое второе я. Часто друзья узнают последние события из моей жизни через посты в инстаграме, а не непосредственно от меня. Мою сущность можно проследить в моей ленте, хотя, как показала практика, часто люди заблуждаются, оценивая меня как человека, обращаясь только к анализу моего профиля. Тем не менее, инстаграм для меня - лучшая социальная сеть по многим показателям. 

 1.  Дает возможность воспитывать в себе фотографа за время, проведенное без практики профессиональных съемок. 
  2.    Создание и обработка фотографий для инстаграма формирует и корректирует вкус, умение сочетать фотографии. 
 3.  Фотография - самый простой способ выражения себя и передачи происходящего вокруг. На каком бы языке вы не говорили, фотография свяжет вас с любым иностранцем.
 4.  Инстаграм - отличная площадка для рекламы и бизнеса, для формирования целевой аудитории, понимания нужд окружающих. 
 5.  А еще красивый инстаграм это  повод для знакомства. Некрасивый или странный не только отталкивает, но и ставит вопрос об адекватности и развитости эстетического начала в человеке. Согласитесь, фотографии грязных носков под стулом, пустых пивных банок или чего-то в этом духе, к тому же обработанные, скажем, стандартным фильтром Kelvin на 100%, вызывают если не нервное подергивание, то хотя бы легкое недоумение.
Так как я предпочитаю нести в массы нечто позитивное, то поделюсь-ка я подборкой действительно красивых, осмысленных профилей. Эстетическое наслаждение в студию!

 polinabrz 
Блогер, фотограф и крайне приятная и интересная девушка. Тот самый случай, когда каждая фотография - шедевр. Полина ведет образ жизни, о котором мечтают все - много путешествует, ест бургеры и не толстеет, являет собой пример красивого и одновременно умного человека. Брава! (пс, итальянское прилагательное женского рода требует окончания "-а" :ъ)








 pasha4dust 
Музыкант и самый большой любитель обуви и "фотоног", которого я когда-либо встречала. Серьезно, я уверена, больше ни у кого нет отдельного красивого тега типа Пашиного #явижумиртак для фотографий своей многочисленной обуви в таких интересных фотографических решениях. 







 aerohockey 
Перфекционизм в деталях? Это к Жене! Женя фотограф, перемещающийся из Петербурга в Москву и обратно. Он такой классный, что уже успел посотрудничать с Porsche, Adidas, Gazprom, KitKat, Afisha и другими серьезными парнями. Еще бы! Я бы тоже доверила Жене съемку чего угодно, уж он в геометрии кадра не подведет! 







 valerydolgova 
Лера - известный YouTube и fashion-блогер. Сказать, что это именно тот (возможно, единственный) человек, селфи которого меня не только не раздражают, но которых я жду практически с нетерпением. А еще - вот он блонд, который я хочу. 









 flk_miracle 
Настя - дизайнер и блогер. Кажется, она была среди первых моих подписок на светло-красивые профили в инстаграме. С тех пор ее профиль вдохновляет на подвиги как в плане мобильной фотографии, так и в плане каллиграфической практики.








 tertiusalio 
О Дане Конторовиче не слышал только ленивый. Это талантливый фотограф, прекрасный спикер и чуткий учитель. Иногда Даня вспоминает свою учебу и делает наброски, но вся полнота его художественного образования выражается в бесконечно чарующих фотографиях, и совсем не важно, на что они были сделаны. 








 evelina 
Эвелина - это американский блогер русского происхождения. Не все же профилям вдохновлять на свеженькие фотографии! И сейчас я не только о прекрасной фигуре девушки, при одном взгляде на которую хочется сделать с десяток приседаний да отжиманий. Эвелина - истинный представитель поколения миллениалов: успешный предприниматель, дизайнер собственной линии волшебной бижутерии, YouTube и fashion-блогер. И все это в 26!










 giuliopugliese 
Мой прекрасный итальянский товарищ, фотограф, креативный директор. И он несомненно заставит вас захотеть собрать вещи и улететь в Италию. Конечно, на фотографиях у Джулио не всегда Италия, но она, как никакая другая страна, получается у него потрясающее привлекательной. 








 sasha_zharkovaa 
Саша не нуждается в представлении. Эта яркая девушка является кофаундером моего любимого digital-агентства SETTERS, она составляет бомбические раскладки, слушает крутую музыку и всегда способна зарядить вас долгоиграющим драйвом!








 hobopeeba 
Я могу постичь многое, но процесс создания ТАКИХ кадров останется для меня загадкой, видимо, навсегда. Когда-то, преследуя идеалы некого инстаграмного "пуризма", я избегала этого профиля, потому что большая часть контента снята на фотоаппарат, что не соответствует правилам игры. Но глядя на такие кадры, важно ли действительно, на что это снято? 








 dukhovnoe_litso 
Маша - трендсеттер, художник в широком смысле этого понятия. Не слишком давняя моя находка. Признаться честно, я до сих пор удивляюсь, что Маша русская. У нее такая необычная внешность! Но чтобы увидеть всю прелесть её профиля, вам нужно его посетить, потому что яркие фотографии - это только часть магии Машиного профиля. Какие у нее прекрасные скетчи! Это нужно видеть. Творчество в чистом виде. 







Комментарии

Популярные сообщения