Приветственное слово


Здравствуй!


Прежде чем начать свою активную жизнь блогера, который всегда и везде носит с собой любые подручные средства, созданные человечеством для записи, хотелось бы познакомить тебя, случайно (или не очень) попавшего сюда, со мной, а меня - с тобой. И в этом кратком (надеюсь) предисловии я постараюсь сделать так, чтобы ты остался здесь навсегда. 
Стоит сказать, что этот блог - чистый эксперимент и своеобразный челлендж для меня же. Дело в том, что у каждого человека бывают аддикции, которые он стремится реализовать, вот так же и у меня. Однажды поселившаяся в голове мысль о своем блоге не давала мне покоя, поэтому я и строчу сейчас это сообщение. Навязчивые идеи нужно исполнять! Не так ли? 
"Но в чем интерес мне, читателю?" - спросишь ты вполне резонный вопрос. Несомненно, не хочется создавать блог бессмысленный и бесполезный, поэтому я наделила себя высокой   и невыполнимой  миссией. Я постараюсь делиться с тобой полезным личным опытом, который мне явно придется обрести. В верхнем меню есть интересная кнопочка "Interview", а это значит, что опыт будет не только мой. Я найду интересных ребят, задействованных в разных сферах жизни, буду говорить с ними об их деятельности, смысле жизни и любимом сорте мороженого. 
Чтобы рассказать об остальных рубриках, стоит все же вставить что-то обо мне. 
instagram.com/daria_denali/
  • Я живу в, пожалуй, самом красивом городе России (субъективно) - в Санкт-Петербурге. Следовательно, рубрика "Petersburg" будет посвящена этому единственному и неповторимому творению Петра Великого. Расскажу тебе о местах, которые стоит посетить, ресторанах, в которых можно вкусно покушать, событиях, требующих твоего присутствия. 
  • Я учусь в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете лингвистики, изучаю итальянский язык и его культуру. Много читаю и люблю обсуждать прочитанное (отсюда и следующая рубрика "Literature" - вот уж отведу душу!) 
instagram.com/daria_denali/
  • Еще я фотографирую, можно весьма отдаленно назвать это моей "профессией" (если учитывать практический опыт, а не диплом об образовании), люблю снимать людей, никто не сможет меня убедить, что снимать пейзажи - даже самые очаровательные - лучше. Хотя знаете, я так же люблю заниматься фуд-фотографией (давайте не будем проводить аналогий ;) ). 
  • Рубрика "Cinema" создана для моих субъективных рецензий, потому что каждый любит высказываться о просмотренном. А еще я знаю, что это за чувство "Что бы сегодня посмотреть?" - хочу избавить тебя от этого навсегда. 

instagram.com/daria_denali/
Итак, с основными фактами моей жизни и этого блога я, по мере сил, тебя ознакомила. Твое знакомство со мной продолжится в каждом новом посте (особенно в рубрике "Lifestyle", где будет собрано все, что не влезет под любые другие определения, ибо ничто человеческое мне не чуждо) - ведь я скрываюсь за каждым словом, а с тобой надеюсь познакомиться в комментариях к этому или любому другому будущему посту.
Не смею удерживать твое внимание дольше, надеюсь, ты будешь переодически обновлять мой блог! Но в любом случае - желаю удачи ;) 


Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Daria Denali









Комментарии

Популярные сообщения