Что я слушала в феврале?

Настало время для февральского плейлиста: что и почему я слушала в этом месяце? Хотите узнать это или просто найти что-то для себя? Добро пожаловать!

The XX - Intro 

На самом деле этот месяц был временем забытого старого, поэтому раз уж вспомнили Intro, то есть смысл назвать еще и Crystalised. Очевидно, что эта музыка не то чтобы на любителя, но для какого-то особенного настроения. По характеру (жанру, то есть) эту музыку можно назвать симпатичным британским инди-попом. Группа существует с 2005, более менее популярна примерно с 2010. С тех пор группа претерпела изменение в размере: одна участница покинула проект. Но ребята быстро приспособились. В составе группы выступает весьма популярный Джейми Смит, он же Jamie XX, который строит так же и сольную карьеру в качестве диджея, автора ремиксов и музыкального продюсера. 





Paul Banks (Julian Plenti) - Skyscraper 

Два имени - это не потому что дуэт, а потому что Пол Бэнкс, вокалист, гитарист и автор песен группы "Interpol", взял и создал проект Джулиан Плэнти - сольный проект. Уж не знаю, раздвоение ли личности или просто пресловутое альтер-эго (спасибо, Фрейд, за терминологию), но раз человеку понадобилось высвободить свои чувства - без посредников, вне группы, то за что его осуждать? А что до песни, то она идеально дополняет The XX. Слушать "Небоскреб" нужно примерно в том же настроении. 




Edith Piaf - Non Je Regrette Rien 

Что за странный скачок? Вот так вот неожиданно, но вполне себе объяснимо: в этом семестре у меня начался французский, и после каждый пары напеваю себе под нос именно её. Всем знакомый мотив и прекрасный контральто. Я не знаю, почему,
но жанром Эдит Пиаф называют шансон. Лингвистически 'chanson' - это песня , но терминалогически - это французская песня в стиле кабаре.  Но тогда зачем в наших головах шансон - это Михаил Круг,  Стас Барецкий или Любовь Успенская? Ладно, я в этом поле музыкальной терминологии немного дилетант, но надеюсь, вы поняли мою мысль. Главное - звукоподражать неизвестные слова этой прекрасной даме со странными бровями (ну была же мода!)




Mia Doi Todd - Spring

К всеобщей меланхолии не хватает только её. Всегда в тяжелое время года (а именно февраль-март), когда настоящая весна еще не подобралась, солнце появляется редко, а морозы так и ухитряются отнять приятное наслаждение этими нечастыми лучиками солнца, когда сердце изнывает по раннему восходу, пению птиц и теплому, едва колышущему листья ветру, хочется погрустить под нечто особенное. Эта песня попалась мне весьма удачно пару лет назад при просмотре фильма "Пена дней" по Борису Виану. Истинно лирический фолк, немножко инди, и ты уже готов к наслаждению!





Tom Odell - Another Love

Продолжаем хит-парад грустных песен, но вообще эта песня - мост между грустным и веселым, так что не переключайтесь, если вы еще не сделали этого, дальше будет повеселее. Этот парень, скажем возвышенно, следует своей мечте: не пошел в Йоркский университет, работал барменом, выступал с маленькими концертами, рекламировал себя в музыкальных школах, а потом - оп! - и он почти выступает на разогреве у The Rolling Stones. К чему я это? Мечтайте и работайте, все получится ;) 



Nothing But Thieves - Hanging


Да, снова эти парни. Мне вот интересно, насколько эта группа знаменита в России? А точнее - как это измерить и сколько нужно, чтобы я смогла их послушать в лайв-формате. Такой вот я маленький эгоист. Ничего больше не скажу о них, читайте и слушайте больше здесь



2CELLOS - They Don't Care About Us (Michael Jackson)

Как я еще не рассказала про 2Cellos? Из названия интрига разрушается, но после прослушивания разочарованными вы точно не останетесь. Это нечто невероятное, но по правде
говоря, нет ничего прекраснее, чем слушать ребят вживую. К тому же приятным бонусом будут вечные шуточки и ну такой приятный акцент! Но если возможности посетить их концерт нет, то слушайте на ютубе: на них, конечно, нужно смотреть. Иногда просто не верится, что это нечто творят всего 4 руки!



Muse - Resistance 

Хотела было присоединить "Sing For Absolution", но вспомнила, что я обещала завязать с грустными песнями. В июне группа приедет в Москву. А в Питер нет. Это обида номер раз. Обида номер два заключается в том, что во время концерта, я, вероятно, буду сдавать какой-нибудь экзамен. Но несмотря на это - люблю и обожаю. Надеюсь, они вернутся не через 5 лет.  Уточню желание: пораньше бы, чем через 5 лет ;) 
Какую же невероятную музыку они делают, да чтобы я была такой же крутой в чем-то! 



Ничего чрезвычайно нового в последний месяц зимы я не нашла, но вспомнить старое - тоже невероятно важно. Спасибо, что уделили время моему блогу, всех целую, пока! 







Комментарии

Популярные сообщения