Плейлист января


Привет!

      Я не верю людям, которые не слушают музыку. Еще больше я не верю людям, которые слушают откровенно плохую музыку. Не спорю, однако, что вкусы бывают разные. Вероятно, в мире найдется немало людей, считающих, что мой музыкальный вкус находится где-то между отметками "посредственный" и "полное отсутствие оного". Тем не менее, я, полагая, что мой вкус соответствует неким вымышленным стандартам, считаю возможным поделиться с вами чем-то вроде плейлиста раз в месяц, например. Да будет так отныне!
     Сказать честно, я совершенно не придумала, как сделать это максимально интерактивно, но я в процессе ;)
Итак, ТОП-10 января.

10. ONUKA - When I Met You

Смотришь на девочку - молодая Леди Гага, Sia или что-то вроде этого, а она украинка. Ее творческий псевдоним (Онука) - это "внучка" по-украински. Настоящее имя - Наталия Жижченко. Вот так незамысловато, а сначала и не подумаешь! Весьма качественный электро-фолк, на мой взгляд. Я даже удивлена. Приятно удивлена. 


9. Cary Brothers - Ride 

По всей видимости, совсем не популярный исполнитель в России. Но весьма достойный. Началось все с MySpace, игры в кафе при отеле, а потом и сотрудничество с Tiësto, альбомы, чарты... Кроме того, вероятность того, что вы слышали его песни в одном из своих любимых сериалов весьма велика: "Анатомия страсти", "Дневники вампира", "Клиника", "Холм одного дерева", "Кайл XY", "Тайны Смолвиля", "Милые обманщицы" и далее. 





8. Mona - Lean Into the Fall

Никогда бы не подумала, что я смогу найти музыку в таком нестандартном для этого месте. Я услышала ее по радио... в Sims 3. О да, звезды сошлись, и я нашла ее. Парни тоже весьма непопулярны, насколько я могу судить. Но, как ни странно, это не первая их песня для меня. В качестве бонуса, послушайте еще "Shooting The Moon", вы не останетесь разочарованными. 



7. Royal Blood - Figure It Out  

Королевская кровь - это музыка из страны, в которой люди будто бы рождаются с даром творить такую потрясающую... хм, музыку. Уж простите за повтор. Великобритания - родина неподражаемых The Beatles, Muse, Arctic Monkeys, The Rolling Stones, Radiohead, Coldplay да и Spice Girls, чего уж там! 








6. Apparat - Hailin From the Edge

Аппарат, или просто Саша Ринг, мальчик, который выглядит, как француз, а на самом деле немец. Очень необычная у него музыка (для меня, я такое usually не слушаю), он ассоциируется у меня больше с мелодичными композициями с надрывом, типа You Don't Know Me, нежели с этой дерзкой мелодией. За это я ее и люблю! 






5. Kris Allen - Before We Come Undone 

Вот он - Американский Идол 2009. Крайне талантливый парень, не могу не признаться в любви к некоторым его композициям. Знаете, вот он такой очень попсовый - да, это скорее отрицательная характеристика, нежели комплимент, но я же девочка, мне можно. Главное вовремя остановиться и не слушать Бибера. 


4. Stephen - Fly Down

Вот такой у меня есть фоторобот на этого удивительного исполнителя. Я ничего о нем не знаю, только то, что он американец и рисует на удивление хорошо. Я влюблена в эту композицию, и знали бы вы, какое это мучение, не иметь возможности послушать что-то еще. Я утрирую, но только совсем чуть-чуть. Я нашла его на SoundCloud. Иногда он публикует что-то новенькое. Такой вот загадочный мужчина!



3. TV On the Radio - Happy Idiot

Классные американские ребята! Настолько классные, что с ними в качестве приглашенных звезд в свое время выступали Дэвид Боуи, Ник Зиннер из Yeah Yeah Yeahs и другие. Их композиции часто используют в качестве саундтреков к сериалам, играм. Лично для меня это знаковая песня, что делает ее ценность запредельной. А еще в клипе на эту песню снимается Эми Понд! 



2. Zella Day - Sweet Ophelia 
Девушка, чьи фотосессии одна лучше другой! Ей всего 20, а начала карьеру в 17. Люблю такие примеры, потому что: "А чего добился ты?" ;)                   Бонусом рекомендую послушать Hypnotic. Я даже прикреплю специально, потому что это клип наконец-то!  


1. Nothing But Thieves - Ban All The Music 

И вот они, под номером один, ребята, которые заслуживают, быть может, отдельного поста. Я чересчур восторженно отношусь к их музыке, но это не может не удивлять - мне нравится каждая песня, у меня даже с Muse нет такой гармонии! Кстати, о Muse. В прошлом году NBT были у них на разогреве на "The Rock In Roma". Это уровень-таки! 
P. S. Хотела показать вам Excuse Me, но она запрещена на YouTube. Если кому-то понравились ребята, найдите возможность послушать ;) 


 

     Интерактивность, вроде, удалась! Итак, надеюсь, вам понравился этот пост. Если да - дайте мне об этом знать! Продолжим вечеринку в первый день весны? ;) 


Комментарии

Популярные сообщения